FAQ

  1. Зарегистрироваться на сайте

  2. Подтвердить регистрацию через почтовый ящик
  3. Заполнить личный кабинет. При изменении информации в личном кабинете - не забывайте сохранить настройки
  4. Привязать к учетной записи свой STEAM в 64 битной форме

  5. Если Вы хотите стать владельцем команды, то необходимо ее создать.
    Владелец вправе назначить капитана команды, пригласить игроков, распустить команду и удалить ее.
    Капитан может набирать состав, принимать участие в турнире, менять состав
    В данный момент Вы можете находится в составе только одной команды.
    Так же можете являтся владельцем только одной команды по каждой дисциплине


  6. После создания команды Владелец может назначить себя игроком, капитаном или перевестись в запас. Так же может набрать состав из любых участников зарегистрировавшихся на сайте выслав им приглашения.

    Приглашения в состав приходят на электронную почту зарегистрировавшимся пользователям, которые могут подтвердить или проигнорировать их. Приглашение действительно в течении суток.
  7. После того как состав набран, команда может принимать участие в турнирах
  8. Изменение состава возможно до момента окончательного подтверждения на турнире ( за 1 час до старта турнира)
  9. За 1 час до начала турнира появится кнопка «Подтвердить участие». Команда с неполным составом не сможет подтвердить участие. После статус зарегистрированной команды сменится на зеленый
  10. За 5 минут до начала турнира формируется сетка турнира. Команды видят соперника и могут зайти в комнату матча
  11. CS:GO

  12. В час старта – появляется пик карт. Первыми начинает выбор карт команда расположенная слева. После выбора карт появится ссылка на сервер.
  13. Сервера работают на плагине ebot. На сервере для старта матча используются стандартные команды ebot
  14. Статистика игроков собирается с сервера и обновляется на платформе каждые 5 мин. Система работает в автоматическом режиме
  15. После матча капитану проигравшей команды дается 5 минут на подачу протеста с кратким описанием проблемы и возможностью прикрепить скриншот
    protest
  16. Если протест не подан в течении этого времени система автоматически продвигает по сетке победителя.
  17. Если протест подан – матч переходит в режим ожидания решения судейской бригады.
  18. DOTA2

  19. В комнате матча капитану команды слева (выше по сетке) будет предложено создать лобби с текущими параметрами из которых основным является пароль и название лобби. После создания капитан команды ДОЛЖЕН НАЖАТЬ КНОПКУ "Лобби создано"
  20. Далее для всех участников матча в комнате будут доступны логин и пароль от лобби. У капитанов команд появится возможность занести результаты матчей.
  21. Капитан победившей или проигравшей команды может занести результат вместе с загрузкой скриншота игры
  22. После этого нужно ожидать подтверждения от капитана другой комнды
  23. Если команды подтвердили свои результаты и спора нет, матч будет считатьтся завершенным и платформа автоматически продвинет победителя дальше по сетке.
  24. Если обе команды объявили себя победителями или по ошибке проигравшими - матч переходит на рассмотрение к судье турнира.
  25. Судья выносит решение на основании скриншотов матча от обеих сторон. После этого команда победитель проходит дальше по сетке.

E-mail: qwerty@nngl.ru
Яндекс.Метрика
X
ВходРегистрация
Вход Забыли пароль?
Регистрация

На указаный E-mail будет выслаа пароль.

Напомнить пароль