|
|
Друзья, есть проблемы периодические с почтой на gmail Если есть трудности с активацией или инвайтами в команду - пишите vk.com/kntrbs Помогаем - почти моментально!
КАК ТУТ ВСЕ УСТРОЕНО
- Зарегистрироваться на сайте
- Подтвердить регистрацию через почтовый ящик
- Заполнить личный кабинет. При изменении информации в личном кабинете - не забывайте сохранить настройки
- Привязать к учетной записи свой STEAM в 64 битной форме
- Если Вы хотите стать владельцем команды, то необходимо ее создать.
Владелец вправе назначить капитана команды, пригласить игроков, распустить команду и удалить ее. Капитан может набирать состав, принимать участие в турнире, менять состав В данный момент Вы можете находится в составе только одной команды. Так же можете являтся владельцем только одной команды по каждой дисциплине
- После создания команды Владелец может назначить себя игроком, капитаном или перевестись в запас. Так же может набрать состав из любых участников зарегистрировавшихся на сайте выслав им приглашения.
Приглашения в состав приходят на электронную почту зарегистрировавшимся пользователям, которые могут подтвердить или проигнорировать их. Приглашение действительно в течении суток.
- После того как состав набран, команда может принимать участие в турнирах
- Изменение состава возможно до момента окончательного подтверждения на турнире ( за 1 час до старта турнира)
- За 1 час до начала турнира появится кнопка «Подтвердить участие». Команда с неполным составом не сможет подтвердить участие. После статус зарегистрированной команды сменится на зеленый
- За 5 минут до начала турнира формируется сетка турнира. Команды видят соперника и могут зайти в комнату матча
-
CS:GO
- В час старта – появляется пик карт. Первыми начинает выбор карт команда расположенная слева. После выбора карт появится ссылка на сервер.
- Сервера работают на плагине ebot. На сервере для старта матча используются стандартные команды ebot
- Статистика игроков собирается с сервера и обновляется на платформе каждые 5 мин. Система работает в автоматическом режиме
- После матча капитану проигравшей команды дается 5 минут на подачу протеста с кратким описанием проблемы и возможностью прикрепить скриншот
- Если протест не подан в течении этого времени система автоматически продвигает по сетке победителя.
- Если протест подан – матч переходит в режим ожидания решения судейской бригады.
-
DOTA2
- В комнате матча капитану команды слева (выше по сетке) будет предложено создать лобби с текущими параметрами из которых основным является пароль и название лобби. После создания капитан команды ДОЛЖЕН НАЖАТЬ КНОПКУ "Лобби создано"
- Далее для всех участников матча в комнате будут доступны логин и пароль от лобби. У капитанов команд появится возможность занести результаты матчей.
- Капитан победившей или проигравшей команды может занести результат вместе с загрузкой скриншота игры
- После этого нужно ожидать подтверждения от капитана другой комнды
- Если команды подтвердили свои результаты и спора нет, матч будет считатьтся завершенным и платформа автоматически продвинет победителя дальше по сетке.
- Если обе команды объявили себя победителями или по ошибке проигравшими - матч переходит на рассмотрение к судье турнира.
- Судья выносит решение на основании скриншотов матча от обеих сторон. После этого команда победитель проходит дальше по сетке.
|
|
|