NNGL TEST8

  • участники
  • сетка турнира
  • матчи
  • правила турнира

Информация о турнире

Старт турнира:15 Авг 2017 в 16:00
Количество участников:1/2
Подтверждение:за 1 час до старта
Статус:Турнир завершен
Формат: Single Elimination
Организатор:NNGL
Рейтинг турнира:1
Взнос:-
Призовой фонд:respect
Судья турнира: Столбов Алексей
Команды турнира
Рейтинг команды
Статус
9

 
  • Финал
  • Победитель
 


Финал

Правила проведения отборочных онлайн турниров CS:GO

1. Основные положения

- Все игроки команд участниц должны ознакомится с правилами и руководствоваться исключительно ими в течение турнира, не знание правил не освобождает от наказания. Команды и игроки которые принимают участие в турнире, автоматически подтверждают, что они ознакомились и готовы следовать правилам турнира.
- По вопросам создания команд, отправлению результатов, протестов и скриншотов пройдите по ссылке: http://cyberladder.ru/FAQ.html
- Связь с судьями и администраторами турнира происходит непосредственно через vk.com. 
- Официальная трансляция турнира проходит в группе ВКОНТАКТЕ vk.com/nnovgameleague
- Во время проведения турниров проводимых на платформе CYBERLADDER является создателем новостей и видео. Команды, которые участвуют в турнире, автоматически дают право использовать их логотип, фотографии и информации игроков для создания обзоров и прочего.

2. Система проведения

2.1 Открытые квалификации: 
2.1.1 В открытых квалификациях может принять участие абсолютно любая команда из ПФО и ближайших городов к Нижниму Новгороду 12+.
2.1.2 Формат  квалификаций - Single Elimination bo1 (после поражения команда покидает квалификацию)
2.1.3 Квалификация проходит в течение одного дня, матчи которые не успели отыграть команды для выявления победителя квалификации, проходят на следующий день.
2.1.4 Все матчи квалификаций играются один за другим, сразу после определения участников матча.
2.1.5 Для участия в квалификациях команды должны зарегистрироваться на сайте и пройти Check_IN (Подтверждение участие). Команды которые не подтвердили своё участие, в турнирную сетку не попадут.
2.1.6 Команды могут принимать участие во всех квалификациях к турниру, пока не одержат победу.
2.1.7 Победитель каждой квалификации попадаёт на Гранд Финал турнира. 
2.2 ГРАНД ФИНАЛ
2.2.1 На Гранд Финале сыграют 2 команды, победившие в двух квалификациях. 
2.2.2 Формат  Play-OFF - Single Elimination bo3 (до двух побед)
2.2.3 Все матчи Play-OFF играются строго по расписанию предоставленному администрацией турнира.

 

3. Команды и игроки 

3.1  Профиль игрока. 
3.1.1 Игрок должен корректно заполнить свой профиль на сайте. В никнеймах запрещено использовать нецензурные слова.
3.1.2 Каждый игрок  участвующий в турнире, обязан указать в своем профиле на сайте CYBERLADDER корректный Steam ID и корректный профиль Skype. Убедитесь в совпадении Steam ID, указанном в профиле на сайте и в профиле Steam, а так же в корректности работы ссылки в профиле игрока на Steam-профиль.  Если вы сменили адрес Steam-профиля, то вам необходимо заново привязать свой Steam для корректной работы ссылки на Steam-профиль. 
3.1.3 Если перед матчем у вас не указана или некорректно  работает ссылка на Steam-профиль, ваша команда не может начать матч и в течении 5 минут должна устранить проблему, если проблема не будет решена, ваша команда получает техническое поражение.
3.1.4 У игроков, которые принимают участие в турнирах от CYBERLADDER, профиль Steam должен быть открыт. Если против вас играет человек с закрытым профилем, попросите его открыть, если он отказался, обратитесь к судье турнира. В случае отказа открыть профиль Steam игрок может быть дисквалифицирован с турнира.
3.1.5 Передавать профиль сайта и акаунт Steam во время турниров ЗАПРЕЩЕНО и наказывается техническим поражением. 
3.2 Профиль команды
3.2.1 В профиле команды и капитана обязательно должен быть указан контакт SKYPE и VK. 
3.2.2 В команде должно быть минимум 5 игроков, максимум 7. На каждый матч от каждой команды допускаются исключительно те игроки, которые зарегистрированы на сайте и вступили в команду, за которую они играют. 
3.2.3 Игры разрешается проводить в соотношении игроков: 5х5

3.3 Замены
3.3.1 Менять состав в течении турнира нельзя более чем на 40% (две замены). Иначе команда может получить техническое поражение за смену состава.
3.3.2 Замены во время матча РАЗРЕШЕНЫ из числа игроков заявленных в составе.
3.3.3 Если вы видите, что против вас зашёл игрок не указанный в команде на сайте, вы должны сообщить об этом сопернику. Соперник не имеет права начать игру, пока не добавить этого игрока в профиль команды.
3.3.4 Претензии о не заявленном игроке, после матча не принимаются.
3.3.5 Все участники турнира, в никнеймах которых присутствуют бранные или оскорбительные слова, должны придать им официальный вид. 

4. Расписание и порядок действий перед матчем

4.1 Сетка
4.1.1 Основным источником официального и обновленного расписания является турнирная сетка.
4.1.2 Сетка формируется за 5 минут до старта турнира.
4.1.3 Судья в праве вносить изменения сетку если того требуют обстоятельства и регламент турнира
4.2 Порядок действий перед матчем
4.2.1 Перед стартом матча капитаны обеих команд обязаны зайти на сайт cyberladder.ru в турнир, после формирования сетки – капитанам будет предложено выбрать карту матча методом вычеркивания. После завершения пика карт – будет выдан адрес сервера, на котором запущен ebot

4.2.2 Всем игрокам конкретного матча будет виден сервер на который нужно зайти. Обязательно заходить за свой ТЭГ.
4.2.3 В случае, если одна из команд не готова начать игру или не отвечает в течение 15 минут с момента начала раунда, готовая к игре команда имеет право поставить техническое поражение, при этом загрузив на сайт  и сохранив себе скриншот скайпа с капитаном соперника.
4.2.4 При готовности обеих команд можно начать матч раньше положенного времени.
4.2.5 Если после 15 минут начала матча команда на сервере не в полном составе, то капитан другой команды может подать протест судье через лп   в vk
4.2.6 Если после 30 минут начала матча команды не начинают игру – судья вправе присудить Техническое поражение командам, или команде по вине которой матч не начался

4.2.7 Все матчи должны следовать один за другим, без задержек и пауз. Приступать к матчу нужно сразу как определился соперник. Платформа работает в автоматическом режиме.


4.3 Выбор карты
4.3 Порядок выбора и бана карт. Начинает команда выше стоящая по сетке, для черкания используйте комнату матча на сайте cyberladder.ru.
4.3.1 Список карт который используется на турнире: 

  • de_Inferno
  • de_nuke
  • de_mirage
  • de_cache
  • de_train
  • de_overpass
  • de_cobblestone

4.3.4 Определение стороны происходит на ножевом раунде. Все матчи управляются системой ebot ( список команд для управления сервером http://cs.nngl.ru/main/ingame )

4.4 В матчах запрещено: 
4.4.1 Использование 16 бит запрещено.
4.4.2 В папке конфигурации  разрешается иметь только конфигурационные файлы.
4.4.3 Строго запрещены все скрипты.
4.4.4 Изменение игровой графики или текстур с помощью драйверов видеокарты или аналогичных инструментов является незаконным.
4.4.5 Использовать более 2 пауз за игру. Максимальное время двух пауз не должно превышать 10 минут.
4.4.6 Использовать тренеров

4.5 Овертайм (дополнительное время)

  • Команды остаются за те же стороны, за которые играли по истечении основного времени
  • Команды меняются местами по завершении первого периода дополнительного времени
  • Если после окончания первого овертайма победитель в матче не выявлен - назначается дополнительный.
  • Дополнительное время играется по системе MR3 и начальной суммой в $10 000.

4.6 Скриншоты
4.6.1 Для подтверждения игровых моментов необходимо делать скриншоты черкания карт, статуса сервера, окончания первой половины игры с открытой таблицей очков (TAB), окончания игры с открытой таблицей очков (TAB), нарушения правил в настройке сервера и других спорных моментов.

  • Скриншоты должны быть загружены в следующем формате:  .jpg, .jpeg, .png, .bmp
  • Ответственность за загрузку скриншотов лежит только на командах.
  • Подделка или манипуляции со скриншотами строго запрещены.

4.6.2 Скриншот статуса делается для возможного опротестования результатов матча.
Все результаты и статистика матча собираются автоматически. Проигравшая команда после матча может подать протест. Протест может подать капитан, прикрепив скриншот и написав текст протеста в течении 5 мин после опубликования результатов матча на сайт cyberladder.ru  

4.6.3 После подачи протеста – движение команды по сетке в данном матче приостанавливается на время вынесения вердикта судьей турнира

5. Мошенничество

5.1 POV-демо 
На всех серверах NNGL ведется запись GOTV демо. Запись POV демо обговаривается  командами до начала матча и носит рекомендательный характер

5.4 VAC баны
5.4.1 Забаненные VAC в CS:GO игроки не могут участвовать в турнирах NNGL. 
5.4.2 Если в составе присутствует основной или запасной игрок с VAC баном, то команде присуждается техническое поражение.
5.4.3 Если можно проследить причастность игрока к акаунту с VAC баном такой игрок не имеет права участвовать в турнире и его команда будет дисквалифицирована.
5.4.4 Если в команде состоит игрок замеченный в нечестной игре, на любом сервере или платформе, команда будет дисквалифицирована и не имеет права принимать участие в турнирах от NNGL.
5.4.5 Судья имеет право без предупреждения дисквалифицировать команду, если возникают подозрения о нечестности игры одного из членов команды.
5.5 Игровая блокировка
5.5.1 Игроки на акаунтах которых есть игровая блокировка не могут участвовать в турнирах NNGL. 
5.5.2 Если в составе присутствует основной или запасной игрок с Игровой блокировкой, то команде присуждается техническое поражение.

6. Сервера

6.1  Организаторы предоставляют участникам локальные сервера на весь период проведения лиги.

6.2  Сервера имеют систему управления матчем eBot. Сервер автоматически записывает GOTV demo каждого матча.

6.3  Команды для управления сервером http://cs.nngl.ru/main/ingame

6.4  Команды должны быть готовы к матчу за 15 минут до указанной в расписании даты и времени.

 6.5 Настройки клиента

  • cl_bobcycle 0.98 - запрещено менять
  • weapon_debug_spread_show 0 - запрещено менять
  • weapon_recoil_model - запрещена
  • mat_hdr_level - запрещена

6.6 Падение серверов и дисконнекты (DDoS)
6.6.1 Если происходит сбой сервера, команды продолжают игру с тем же счетом и средствами, которые были до разъединения, игровая ситуация моделируется.

Консольные команды для создания и загрузки бэкапов:

  • mp_backup_restore_list_files - список файлов бэкапа
  • mp_backup_restore_load_autopause 1 - после загрузки бэкапа ставится пауза
  • mp_backup_round_file [название файла] - назначить файл, в который записывается бэкап
  • mp_backup_restore_load_file [название файла]_round3.txt - загрузить определенный раунд из файла

Консольные команды для установки паузы:

  • sv_pausable 1 - разрешить установку паузы на сервере (обязательно для устаноки на сервере)

6.6.2 Если сбой сервера  в  первые 3 раунда, то матч должен быть перезапущен . Если игрок вылетает до первого убийства, то матч должен быть перезапущен. Если игрок вылетает после первого убийства, то сервер ставится на паузу в конце текущего раунда.

7. Трансляция

7.1.1 Любой матч турнира может быть выбран администрацией для трансляции. Игроки выбранного матча не могут отказаться от трансляции, в противном случае команда получает техническое поражение.
7.1.2 Если ваш матч выбран для трансляции, вы обязаны сообщить адрес GO:TV судье и стримеру.
7.1.3 Для исключения нечестной игры трансляция будет вестись с задержкой в 2 минуты.
7.1.4 Матч начинается только при готовности игроков и стримера.
 

8.  Нарушения правил и наказания

- Жалобы на игроков или команду имеет право подавать только команда соперница, жалобы от других участников турнира никак не связанных с этой командой игнорируются. 
- Все жалобы или технические поражения должны иметь доказательную базу. В частности нужно использовать скриншоты. Жалобы без скриншотов не принимаются.
- Скриншоты стима, вконтакте или других ресурсов как док-во не принимаются. Вся связь с соперником должна проходить только на платформе, в исключительных случаях через лп vk главного судьи.

8.1 Список нарушений за которые выдаётся техническое поражение:
8.1.1 Неявка команды на матч / команда не отвечает более 15 минут судье турнира или сопернику
- Оформляет техническое поражение команда противник (1-0 в свою пользу на странице матча).
8.1.2 Участие в матче игрока не заявленного в команде или с неверным STEAM  ID.
8.1.3 Маты и грубые оскорбления во время матча игроков/судей/администрации/комментаторов. Тяжесть наказания определяет судья турнира.
8.1.4Использование стороннего ПО 
8.1.5 Использование багов игры.
8.1.6 Саботаж и намеренная задержка турнира.
8.1.7 Два и более предупреждений от судьи турнира.
8.1.8 За ругательства в никнеймах и названиях команд. (определяет судья турнира)
8.1.9 Не выполнение регламента и правил турнира.

9.  Призовой фонд Cyberladder Online Battle

9.1 1-е место - 1000 руб
9.2 Денежные призы выплачиваются только на электронный кошелёк QIWI  и только капитану команды. 
9.3 Для выплаты призовых, победитель должен:
1) Правильно заполнить свой профиль.
2) Указать все контактные данные
9.4 Все призовые деньги за турнир выплачиваются в течение 14 календарных дней.

E-mail: qwerty@nngl.ru
Яндекс.Метрика
X
ВходРегистрация
Вход Забыли пароль?
Регистрация

На указаный E-mail будет выслаа пароль.

Напомнить пароль