QWERTY DOTA 2 LAN FINAL

  • участники
  • сетка турнира
  • матчи
  • правила турнира

Информация о турнире

Старт турнира:21 Март 2021 в 10:00
Количество участников:4/4
Подтверждение:за 1 час до старта
Статус:Турнир завершен
Формат: Single Elimination
Организатор:NNGL
Рейтинг турнира:4
Взнос:-
Призовой фонд:5000р + 5000 на клубные карты
Команды турнира
Рейтинг команды
Статус
76
56
121

 
  • Полуфинал
  • Финал
  • Победитель
 


Финал

Полуфинал

  1. Участие:

1.1 В турнире может участвовать команда из 5-ти и более человек (если планируются замены по ходу турнира),возраст игроков не младше 12 лет, получившая квоту на онлайн отборочных.

1.2 Команда должна присутствовать в клубе QWERTY (Бекетова 4Б), в день турнира в полном составе за 30мин до начала.

  1. Расписание

2.1 Сетка LAN формируется след образом:
       - первые места играют со вторыми крест на крест

2.2 Начало и посадка команд 9-30

  1. Настройка клиента и сервера

3.1. Игры проводятся на официальных клиентах STEAM,  поэтому игроки команд должны иметь свои аккаунты. Если аккаунт отсутствует организаторы могут предоставить клубные. Звания участников значения при выборе соперников не имеют.

3.2. Клиент игры — последний на момент начала турнира.

3.3. Сервера для турнира — выделенные. Версия последняя на момент начала турнира. Сервера под управлением eBot,. С инструкцией можно ознакомится — http://cs.nngl.ru/main/ingame . Любые вопросы по старту игры решаются с организаторами во время турнира. Конфиг сервера esl5on5.cfg Последний

3.4. Карты турнира: de_inferno, de_nuke, de_train, de_vertigo, de_mirage, de_dust2, de_overpass

3.5. Игроки могут загружать свой конфиг с настройками клавиатуры, мыши и параметрами игры.

  1. Регламент турнира

4.1. Игры Плейофф проходят по Олимпийской системе на выбывание. Формат — B03 (до двух побед)

4.2. Победившая команда получает главный приз в размере указанном организаторами перед началом турнира

  1. Выбор сторон и карт

5.1. Выбор карт осуществляется черканием.

5.2. Выбор сторон на карте. На своих пиках сторону определяет противник. На десайдере - выбор сторон в ножевом раунде.

5.3. Правила черкания объясняются капитанам непосредственно перед началом каждого выбора организаторами турнира.

  1. Спорные и технические ситуации

6.1. В случае дисконнекта или зависания матч ставится на паузу игроками команд

6.2. В случае спорных ситуации матч откатывается на тот раунд, которые обе команды посчитают ключевым

6.3. Все технические моменты устраняются администрацией клуба после их возникновение. На месте и по просьбе игроков команд.

6.4. Игроки могут подключать свои игровые девайсы. Если таковые не имеются предоставляются стандартные клубные

6.5. Для игроков пользующихся наушниками-затычками рекомендуется иметь свои удлинители.

6.6. Все остальные спорные и технические нюансы обговариваются  непосредственно между игроками и организаторами в момент их возникновения.

E-mail: qwerty@nngl.ru
X
ВходРегистрация
Вход Забыли пароль?
Регистрация

На указаный E-mail будет выслаа пароль.

Напомнить пароль